20402518

Социальные сети

Преимущество членов организации

Узнайте какие преимущества вы получите в Объединении Юридических Лиц "Ассоциация Лига Потребителей Казахстана"

Подробнее
Отзывы
23.10.2017 Наталья Пак

Пишу письмо с благодарностью. Ситуация с посудой с презентации за 500 тыс. была разрешена. Оплату нам вернули в тот же день после вашей консультации. Спасибо большое! Желаю процветания вашей организации С уважением Наталья Пак.
24.11.2015 Аягуль Толеубаева

Снова хочу выразить благодарность Национальной лиге потребителей Казахстана. Я думаю что я не одна такая в наше нелегкое время попадает в такие ситуаций. Раньше попадая в такие ситуаций я просто с болью на сердце пыталась забыть не решенные ситуаций, думая что это невозможно. Но теперь благодаря Лиге потребителей я знаю что можно свои права отстаивать как потребитель. Снова попала в неприятную ситуацию. Я сдавала золотые изделия в ломбард. По мере возможности я постепенно выкупала. т.е. частично. Подошло время продлить в ломбарде золото, но у меня не было денег, я прибегаю в последний день гарантийного срока, но увы они переехали на другой адрес и к большому сожалению нам залогодателям не сообщили. Я естественно на следующий день еду до обеда по новому адресу, а мне говорят что все нету вашего золото. Я очень расстроенная даже поплакала, потому что очень обидно я же столько времени выкупала. Ведь мы же не от нечего делать бежим закладывать золото. Естественно я поехала в Лигу потребителей Казахстана потому что я больше пока не знаю такого места где грамотно и быстро решают аналогичные вопросы. Я приехала объяснила, рассказала и снова очень грамотные специалисты позвонили директору ломбарда рассказали всю ситуацию объяснили по полочкам по статьям. Иногда просто бывает так что мы своими словами не можем правильно донести свои права. И очень приятно когда придешь и с пол слова тебя понимают и могут за тебя рассказать объяснить.
09.11.2015 Асель Куанова

Спасибо Вам огромное.Вы мне помогли.Ваш совет оказался полезным.Я все сделала,как Вы сказали и получила компенсацию Вопрос был таким : «В апреле летела через Москву в Рим. авиаперевозчик - Российская компания Трансавиа. мой багаж не прибыл в Рим. потерялся в москве. прибыл через 3 дня.по приезду я написала жалобу на их сайт. они обязались вернуть мне материальный ущерб, так как из-за них мне пришлось ехать с аэропорта на такси и покупать вещи первой необходимости. они согласились оплатить, но все еще не оплатили. когда я им пишу, они отвечают, что в порядке очереди выплачивают.что вы мне посоветуете сделать. заранее спасибо!»
09.09.2015 Аягуль Толеубаева

Хочу выразить свою благодарность Национальной лиге потребителей Казахстана. В ноябре 2014 года мне позвонили с компаний Дешели и предложили по телефону пройти бесплатную процедуру по чистке лица, при этом несколько раз предупреждая о том чтобы я обязательно взяла с собой удостоверение личности, типа это для регистраций. Мы договорились на вечер. Я пришла к ним в салон, меня приветливо встретили провели в кабинет уложили на кушетку и приступили частично к процедуре. Почему частично т.е. нанесли мне на лицо лосьоны и крем только с одной стороны, и объяснили тем что они хотят показать разницу. Потом девушка сказала сейчас подойдет и вручила мне прайс листы их продукцией с ценами. я начала изучать и цены для меня были заоблачными. Потом снова девушка пришла, и весь процесс продолжался не ухаживанием за моим лицом как они сначала предлагают, а с ознакомлением и рассказами о продукций. Одним словом ты находишься в каком - то непонятном состояний. Как в тумане. Я пришла в себя дома с "Чудо чемоданами" в руках. Потом у меня начала болеть голова я не знаю или от перенапряжения или от шока. На следующий день я звоню в Дешели. Они соглашаются меня принять и заново провести процедуру. Я прихожу к ним, мне заново проводят процедуру и уговаривают пойти домой и понаблюдать за своим состоянием. Я прихожу домой у меня снова начинает болеть голова. Я звоню в Дешели и прошу чтоб они забрали свою продукцию, но они мне говорят что это космецевтика и я не могу вернуть им товар. Я в отчаяние начинают искать в интернете подобные ситуаций, и к моему большому удивлению нахожу очень много не хороших отзывов об этой компаний. Потом я начинаю искать способ как мне исправить ситуацию и нахожу саит Фонд потребителей. Звоню к ним объясняю ситуацию они мне советуют успеть в течение 14 дней отнести к ним претензию в письменном виде и чтобы они расписались на втором экземпляре и присылают мне на почту Образец претензий. Я беру образец и печатаю со своей ситуацией. Отвожу им претензию и на втором экземпляре расписывается юрист Дешели. Они говорят мы вам позвоним. И все. проходит время они молчат, я звоню к ним юрист все время говорит что мой вопрос на рассмотрений. Я снова звоню и так проходит месяц. Я начинаю снова в интернете искать выход. Нахожу сайт российского Юридического Партнерства "Омега" созваниваюсь с ними договариваюсь о сумме они мне говорят как отправите деньги мы сразу приступим к вашему вопросу. Я отправляю через банк деньги, через время я звоню в ЮП ОМЕГА в Россию. Они мне на почту отправляют претензию и обещают отправить договор. Я жду два дня перезваниваю говорят вопрос решаем через головной Дешели так как он находиться в Россий. еще проходит время я звоню а телефоны уже не отвечают. Я все время пишу им на электронный адрес, они ответили пару раз что вопрос на рассмотрений. И на этом все. исчезли. До этих пор не могу решить этот вопрос. В итоге я отчаялась кредит плачу уже пятый месяц, а результатов никаких, "чудо чемоданы" дома стоят деньги плачу в банк. И снова в инертнете ищу спасение. И вот оно чудо свершилось, нахожу Национальную Лигу потребителей. Позвонила по телефону указанный на сайте. Мне объяснили адрес и я приехала в офис Лиги потребителей. При мне созванивается с юристом Дешели. Юрист говорит что вопрос решим. Я уезжаю. Через время я снова беспокою Лигу потребителей, юристы Лиги снова переговаривают с юристом Дешели на тот момент уже с новым юристом, так как прежний уволился. И после разговора просто по телефону, через пару дней я еду в офис Дешели с "чудо чемоданами" и расторгаю договор на бешеную сумму. Вот так мне помогли Национальная лига потребителей Казахстана.
07.07.2015 Зоя Коровина

Здравствуйте, уважаемые члены общественного объединения Национальной Лиги потребителей. Спасибо огромное за вашу помощь, и что помогли разобраться с проблемой, с заменой верхних передних рычагов на автомобиль ToyotaHiAceRegius 1998 г.в. никогда с таким не сталкивалась )
02.07.2014 Ахмиева Гульжан

Добрый день, уважаемая Национальная Лига Потребителей! Спасибо Вам за предоставленную консультацию и оказанную помощь!!! 1 июля обратилась к вам за консультацией по следующему вопросу: «28» июня 2014 года мною посредством сертификата компании «Besmart» в интернет магазине "Landuken"по адресу: г. Алматы, ул. Брусиловского, 167, уг. ул. Шакарим Кудайбердыулы, ЖК «Алтын-Булак» садовый поливочный шланг Xhose 30 метров, в котором впоследствии мною были обнаружена микротрещина, из которой пробивается вода. Продавец и Компания «Besmart» категорично отказывались обменять товар, либо возвращать деньги, мотивируя, тем, что мы могли сами порвать шланг. Более того, начали нам хамить!!! Ваш консультант посоветовала и помогла мне написать две претензии в адрес интернет магазине "Landuken" и компании «Besmart». После обращения с претензией они сразу же приняли назад свой товар и вернули уплаченную мной сумму. И дело было не столько в 6000 тенге, а в самом отношении к нам. Огромное Вам спасибо!!! И успехов в работе!
13.02.2014 Юлия Гулина

Добрый день, хотелось бы выразить большую благодарность "Лига Потребителей" г.Астана, большую помощь оказали, когда я оказалась обманутой при покупки телефона, хочу отметить, что устную консультацию по вопросам защиты прав потребителей Ибраева Акмарал провела очень внимательно и профессионально, разъяснив различные юр. вопросы и тонкости, вызывавшие у меня затруднения. Еще раз благодарю за проводимую работу в сфере прав защиты потребителей!
Партнёры